Инновационная деятельность

Опубликовано start_admin - пт, 27/04/2018 - 12:28

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОИСК - 2024

Краевая инновационная площадка "Формирование академической мобильности обучающихся как метапредметного результата среднего общего образования в условиях реализации компетентностно-ориентированной модели обучения."

Заявка на получение статуса краевой инновационной площадки (скачать)

Сертификат о присвоении статуса КИП (скачать)

Паспорт заявки (скачать)

Выписка из протокола Педсовета №1 (скачать)

ПОЛОЖЕНИЕ об инновационной деятельности МБОУ гимназии №23 (скачать)

1. Соглашение о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с  МУ ДО «Малая академия»

2. Соглашение о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с  МАОУ гимназия №18

3. Соглашение о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с  МАОУ гимназия №25

4. Методические продукты КИП (посмотреть)

5. III открытая НПК "Новое качество образования: психологизация, индивидуализация, технологизация" МУ ДО «Малая академия» при поддержке МКУ КНМЦ (скачать)

6. Краевая НПК "Научно-методическое сопровождение региональной инновационной сетевой инфраструктуры, обеспечивающей непрерывный рост профессионального мастерства учителя" (скачать)

7. Отчет об итогах проведения стажировочной площадки КИП (скачать); Фотоотчет и материалы открытых уроков(перейти)

8. Договор с КубГТУ (скачать)

9. План работы краевой инновационной площадки (КИП 2024-2026гг.) на 2025 год (скачать)

10. Годовой отчет о работе краевой инновационной площадки за 2024 год (скачать), информационный слайд "Отчет - 1 год" (просмотреть)

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ:

В октябре 2020 года  МАОУ гимназия №23 успешно завершила работу  в статусе МСИП и подала заявку на присвоение статуса МИП (муниципальной инновационной площадки) для реализации нового инновационного проекта на базе гимназии. 
Муниципальная инновационная площадка будет работать  по направлению «Современная школа».
Тема МИП: «Компетентностная модель обучения как средство развития коммуникативной мобильности учащихся в условиях реализации ФГОС среднего общего образования»

С 2017 года МАОУ гимназия №23 работает в статусе МСИП - муниципальной сетевой инновационной площадки.
Направление работы - создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания
Тема МСИП: «Реализация компетентностной  модели образования в условиях введения ФГОС ООО и СПО на основе освоения современного педагогического  опыта европейских школ – партнеров по сетевому взаимодействию в рамках AFS – программ»
  • Краснодарский научно-методический центр (КНМЦ)- трансляция деятельности МСИП
  • Страница МАОУ гимназии №23 на сайте КНМЦ об инновационной деятельности ОУ.
  1. Приказ Департамента образования г.Краснодара от 01.11.2017г. №1861 "Об итогах конкурса инновационных проектов" с присвоением ОУ статуса МСИП
  2. Заявка 
  3. Отчет о работе МСИП на базе гимназии №23
  4. Презентация  к отчету о работе МСПИП на базе гимназии №23

2014-2017 гг. проект по теме: «Экспедиционно-методическая деятельность по освоению опыта европейской системы образования  как средство профессионального развития и самообразования педагогов в условиях введения ФГОС ОО»

  1. Концепция реализации компетентностной модели образования в современной российской школе  в условиях введения ФГОС
  2. Модель сетевого взаимодействия с европейскими школами – партнерами по AFS-программе с целью реализации компетентностной модели образования
  3. Модель совершенствования внутришкольной системы оценки качества образования путём интеграции в неё инструментария измерения и оценки компетентностных результатов общего образования
  4. Методические рекомендации

Школы-партнеры: Сеть школ–партнеров гимназии № 23 г. Краснодара в организации экспедиционно-методической деятельности учителя по освоению опыта европейской системы образования (скачать

Продукты инновационной деятельности:

Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края "О присвоении статуса инновационных площадок" от 30.12.2014 №5708

 Гимназия №23 в конкурсе "Путь к успеху". Номинация «Лучшая программа формирования универсальных учебных действий»: 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^ Наверх