ИННОВАЦИОННЫЙ ПОИСК - 2024
Краевая инновационная площадка "Формирование академической мобильности обучающихся как метапредметного результата среднего общего образования в условиях реализации компетентностно-ориентированной модели обучения."
Заявка на получение статуса краевой инновационной площадки (скачать)
Сертификат о присвоении статуса КИП (скачать)
Паспорт заявки (скачать)
Выписка из протокола Педсовета №1 (скачать)
ПОЛОЖЕНИЕ об инновационной деятельности МБОУ гимназии №23 (скачать)
1. Соглашение о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с МУ ДО «Малая академия»
2. Соглашение о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с МАОУ гимназия №18
3. Соглашение о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с МАОУ гимназия №25
4. Методические продукты КИП (посмотреть)
5. III открытая НПК "Новое качество образования: психологизация, индивидуализация, технологизация" МУ ДО «Малая академия» при поддержке МКУ КНМЦ (скачать)
6. Краевая НПК "Научно-методическое сопровождение региональной инновационной сетевой инфраструктуры, обеспечивающей непрерывный рост профессионального мастерства учителя" (скачать)
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ:
В октябре 2020 года МАОУ гимназия №23 успешно завершила работу в статусе МСИП и подала заявку на присвоение статуса МИП (муниципальной инновационной площадки) для реализации нового инновационного проекта на базе гимназии.
Муниципальная инновационная площадка будет работать по направлению «Современная школа».
Тема МИП: «Компетентностная модель обучения как средство развития коммуникативной мобильности учащихся в условиях реализации ФГОС среднего общего образования»
- Заявка (скачать)
- Рецензия (скачать)
- Проект (скачать)
- Дорожная карта (скачать)
- Обучающий семинар (фотоотчёт)
- Материалы семинара (скачать, скачать)
- МИП Отчет 2020-2021 уч.г. (скачать)(презентация)
- Дорожная карта 2 год (скачать)
- Стартовая диагностика учащихся 9х классов декабрь 2021 (фотоотчёт)
- Диагностический инструментарий (скачать)
- МИП Отчет 2021-2022 уч.г. (скачать)(презентация)
- Дорожная карта 3 год (скачать)
- Конференция МПГУ (фотоотчёт)
- Материалы Конференции МПГУ (скачать)
- Итоговая диагностика учащихся 10х классов апрель 2023 (фотоотчёт)
- МИП Отчет 2022-2023 уч.г. (скачать)(презентация)
- Итоговые продукты (1-й продукт, 2-ой продукт)
- Краснодарский научно-методический центр (КНМЦ)- трансляция деятельности МСИП
- Страница МАОУ гимназии №23 на сайте КНМЦ об инновационной деятельности ОУ.
- Приказ Департамента образования г.Краснодара от 01.11.2017г. №1861 "Об итогах конкурса инновационных проектов" с присвоением ОУ статуса МСИП
- Заявка
- Отчет о работе МСИП на базе гимназии №23
- Презентация к отчету о работе МСПИП на базе гимназии №23
2014-2017 гг. проект по теме: «Экспедиционно-методическая деятельность по освоению опыта европейской системы образования как средство профессионального развития и самообразования педагогов в условиях введения ФГОС ОО»
- Концепция реализации компетентностной модели образования в современной российской школе в условиях введения ФГОС
- Модель сетевого взаимодействия с европейскими школами – партнерами по AFS-программе с целью реализации компетентностной модели образования
- Модель совершенствования внутришкольной системы оценки качества образования путём интеграции в неё инструментария измерения и оценки компетентностных результатов общего образования
- Методические рекомендации
Школы-партнеры: Сеть школ–партнеров гимназии № 23 г. Краснодара в организации экспедиционно-методической деятельности учителя по освоению опыта европейской системы образования (скачать)
Продукты инновационной деятельности:
- Реализация концепции компетентностного образования: новые возможности или угроза качеству обучения?
- Глобализация образования
- Образовательная технология имитационного моделирования на уроках математики
- Системно-деятельностный подход
- Исследования на уроках английского языка
- Возможности использования европейского опыта работы с одаренными детьми в условиях введения ФГОС ОО в России
- Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы
- "Коллаборативная образовательная технология в практике обучения старшеклассников на уроках обществознания"
- Методы и приемы рефлексивной образовательной технологии в начальной школе
- Анализ образовательных моделей и технологий работы с одаренными детьми в странах Европы в контексте профессионального развития и самообразования педагогов в условиях введения ФГОС ОО.
- Исследовательская образовательная технология как ключевой компонент музейных уроков
Гимназия №23 в конкурсе "Путь к успеху". Номинация «Лучшая программа формирования универсальных учебных действий»:
- Аналитическая записка о результатах реализации основной образовательной программы начального общего образования в номинации «Лучшая программа формирования универсальных учебных действий» МБОУ гимназии № 23 города Краснодара
- Приложение 1 Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе
- Приложение 2 Проект «Театр, в который играют дети»
- Приложение 3 Метапредметный социальный проект «KHOW HOW-Юниор»
- Приложение 4 Технологические карты для мониторинга УУД учащихся
- Приложение 5 Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова»
- Приложение 6 Рефлексивный дневник для начальной школы
- Приложение 7 Проверка самооценки и комментарий учителя 1 – 2 класс(безотметочный период).
- Приложение 8 Лист заданий для музейного урока (в рамках урока кубановедения)для 4 класса. Вариант 1.«Атамань – казачья станица»
- Приложение 9 Приложение к портфолио учащегося начальной школы
- Приложение 10 Маршрутный лист урока русского языка.
- Приложение 11 Маршрутный лист урока математики.
- Видеоролик "Применение современных педагогических технологий и методик в МБОУ гимназии №23"