Виртуальная приемная

Опубликовано school23 - чт, 31/08/2023 - 00:40
  • Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий образовательной деятельности в образовательной организации (для НОКО)
  • Анкета для опроса родителей и учащихся МАОУ гимназии №23 о качестве условий образовательной деятельности (перейти)

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Обязательна ли школьная форма в гимназии?

Вопрос о школьной форме решается однозначно положительно в соответствии с Уставом школы. Да и мнение большинства родителей в последнее время склоняется в пользу школьной формы. Форма дисциплинирует детей

  • Можно ли носить в школу мобильный телефон?

Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон — велико искушение звонить по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Однако, если все же ребенок имеет телефон с собой, то во время уроков оставляет его в специальной коробке для хранения мобильных телефонов в режиме отключения звука для сообщений и звонков.

  • Где можно получить информацию о ГИА?

Официальный информационный портал ЕГЭ www.ege.edu.ru
Официальный информационный портал ГИА-9 www.gia.edu.ru
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru/
Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru/
Официальный сайт Минобрнауки РФ http://минобрнауки.рф/ а также в специальном разделе нашего сайта "ЕГЭ"

  • На что следует обратить внимание при подготовке ребенка к школе?

Прежде всего на умение будущего школьники общаться со сверстниками, ведь 11 лет ему придется не просто учиться в коллективе, но и взаимодействовать с ним. Ребенок в семье должен иметь свои небольшие обязанности. Это формирует чувство ответственности перед обществом - семьей, классом. Встречаются семьи, где ребенку многое позволено. Он исподволь руководит родственниками, которые потакают ему во всем, считая исключительным созданием природы. Учителю будет очень трудно найти общий язык с такими родителями - они сначала не понимают сложности ситуации, а затем долго не признают своих ошибок. Кроме того, будущий первоклассник должен владеть навыками самообслуживания: умываться, переодеваться и обуваться бел посторонней помощи, содержать в порядке свои вещи.

  • Может ли ребёнок уходить один домой после уроков?

Ответственность за здоровье ребёнка вне школы в не учебное время несут его родители. Школа обеспечивает безопасность учащихся во время их пребывания в учебном заведении. Перед началом занятий учителя принимают учеников у родителей “с рук на руки “, по окончанию уроков ли работы группы продлённого дня педагоги отдают детей только их родителям или близким родственникам.

  • С какого возраста лучше отдавать ребенка в школу – с шести или с семи лет?

Закон «Об образовании» предусматривает поступление детей в школу с шести с половиной лет. До недавнего времени во многих школах России существовало обучение сразу по двум программам – одна была рассчитана на четыре года обучения (для детей, поступающих в первый класс в шестилетнем возрасте), а другая на три года обучения (для детей, поступающих в первый класс по исполнении семи лет). Теперь наблюдается тенденция повсеместного перехода на четырехлетнее начальное обучение. При этом считается, что ребенку на момент поступления в школу должно быть не меньше шести с половиной лет.

  • Обученность или интеллектуальное развитие, что важнее?

Родители часто путают интеллектуальное развитие и обученность. Обученность – это те умения, навыки, которым ребенка обучили: умение читать, писать, считать. Интеллектуальное развитие – это некий умственный потенциал, способность ребенка к самодвижению, к самостоятельному обучению, к решению разных задач. Обученность может облегчить жизнь ребенку в первые месяцы в школе и даже создать ему временную успешность. Но в ней же кроется и опасность, что ребенку будет скучно учиться. Кроме того, в определенный момент резерв обученности истощается. Поэтому лучше сосредоточить свое внимание не на форсировании учебных умений, а на развитии психических функций, обеспечивающих обучаемость. Ведь кроме внимания, памяти, мышления, воображения, моторики руки, важно развитие социальных умений и навыков, так как школа, это еще и система социализации, дисциплинирующая система.

  • Что такое лицензия и аккредитация? 

Лицензия – документ, выдаваемый министерством образования и науки Красноярского края. Он указывает на то что, наша школа «имеет право осуществления образовательной деятельности». При выдаче лицензии проверяется педагогический состав, санитарное состояние здания, соответствие мебели и прочего учебного оборудования санитарным нормам, противопожарная безопасность. Аккредитация - документ, выдаваемый министерством образования и науки Красноярского края. Он указывает на то что, наша школа «имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца «аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании». Аккредитация существует трех ступеней (начальная, средняя и старшая школа). Наша школа аккредитована на все три ступени. То есть, наша школа имеет право выдавать аттестаты государственного образца, деятельность школы соответствует стандартам образования. Все наши документы можно увидеть на сайте гимназии.

  • Что такое здоровьесберегающие технологии, которые последнее время у всех постоянно на слуху?

Здоровьесберегающие технологии – комплекс мер по сохранению здоровья ребенка. В него входят: Оснащение кабинетов. Оснащение кабинетов производится мебелью соответствующей роcту каждого учащегося, в начальной школе используются мебель, изготовленная по методике доктора Базарного. Методическая подготовка. При составлении плана каждого урока учитываются возрастные особенности детей, их физическое состояние и даже время года. Проводится перемена видов деятельности, при необходимости – физминутка. Используются пособия, сделанные со здоровьесберегающими технологиями. Здоровое питание. Питание в школе организуется с учетом всех санитарных требований. Задача нашей столовой – сделать здоровую пищу вкусной и вкусную пищу здоровой. Медицинская служба. Медицинская служба проводит регулярное обследование детей. Выносятся рекомендации по обучению и питанию учащихся. Проходят плановые прививки и диспансеризации. Расписание дня составлено с учетом пиков активности учащихся, типовых нагрузок и необходимости смены видов деятельности.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^ Наверх